Как заработать на всплывающей рекламе

К средствам всплывающей (pop-up/pop-under) рекламы относятся рекламные баннеры, кликнув по которым открываются сайты в отдельном окне браузера

К средствам всплывающей (pop-up/pop-under) рекламы относятся рекламные баннеры, кликнув по которым открываются сайты рекламодателей в отдельном окне браузера. Это происходит при помощи размещения на страницах сайтов кодов Ява-скрипт модулей.

После того, как модули «Всплывающих окон» интегрированы в системе, данные виды рекламных материалов могут быть использованы на всех интернет-площадках, которые участвуют в вашей рекламной кампании.

Рекламодателям предоставляются возможности проведения особых pop-up/pop-under видов маркетинговых кампаний, с помощью Ява-скрипт инструментов создания всплывающих рекламных окон и размещения их на всех площадках конкретной рекламной кампании. При размещении всплывающих рекламных объявлений, деньги начисляются за клики по хитам.

Достоинства pop-up/pop-under рекламы.

Функционал модулей «Всплывающих окон» дает возможность рекламодателям воспользоваться наиболее эффективным способом интернет-рекламы.

Возможности увеличения доходов.

Всплывающие рекламные окна увеличивают размеры аудитории потенциальных потребителей, рекламируемого рекламодателем продукта или услуги, а, следовательно, увеличивается и прибыль веб-мастера, предоставившего свою интернет-площадку для ява-скрипт модуля.

Функции развернутой статистики.

Модули предоставляют функции формирования дополнительной отчетности для рекламодателей и администраторов рекламных плошадок. При их помощи можно регулярно наблюдать за эффективностью pop-up/pop—under кампании и уровнем доходов участников маркетингового мероприятия.

Заработки на всплывающих окнах — это самый распространённый способ получения доходов в сети. Всплывающей рекламой называются несколько типов рекламных модулей(Pop-up, pop-under реклама, Direct Link, Click-under). Они относятся к самым настойчивым и агрессивным видам рекламы. Заработки на всплывающей рекламе отличаются высокими доходами для владельца интернет-площадки, но вместе с тем всплывающие окна является наиболее раздражительной для посетителей. По данным статистики, более сорока процентов юзеров Интернета негативно и отрицательно воспринимают именно всплывающие рекламные баннеры.

Процесс получения дохода от ява-скрипт рекламных блоков (они бывают в виде флэш-анимации, видеороликов, баннеров или активных текстов) не потребует каких-либо сложных телодвижений или большого количества времени. Достаточным условием является установка кода рекламного модуля в любой части шаблона интернет-портала, и рекламный модуль начинает функционировать. Смысл доходов от всплывающей рекламы состоит в том, что вэб-мастера получают деньги за каждый из юзерских кликов по рекламным баннерам или по кнопкам «скрыть». С другой стороны, получение доходов от всплывающих модулей предполагает, что рекламодатели, со своей стороны, получают потенциальную покупательскую аудиторию для своего продукта или же увеличение посещаемости.

Получение доходов за счет размещения всплывающих окон — достаточно «старый» способ сетевого заработка. При каждой новой попытке браузерных разработчиков по блокировке всплывающих баннеров, в ответ появляются все более новые и усовершенствованные коды Ява-скрипт модулей.

Поэтом перед тем, как принять решение о начале получения прибыли от размещения всплывающих рекламных окон, стоит тщательно проанализировать все достоинства и недостатки этого способа. Заработки на всплывающих модулях оправданы лишь в тех случаях, когда на сайтах публикуется уникальный контент, они (сайты) обладают большой посещаемостью, и целевая аудитория в любом случае будет заходить на эти ресурсы, невзирая на нервирующую всплывающую рекламу. В обратных случаях, попытка заработать на всплывающих рекламных баннерах может привести к снижению интереса и желания посещать ресурс у адресных посетителей.

Если все-таки принято решение о начале заработков на всплывающих баннерах, то имеет смысл обратить внимание на альтернативные варианты получения доходов при помощи интернет-площадки. Это поможет стабилизировать общую массу получаемых пассивных доходов.

На сегодняшний день не существует, пожалуй, ни одной интернет-площадки, на которой бы не были размещены рекламные блоки. Таким образом, рекламу можно рассматривать, как отличный метод конвертировать посещаемость сайта в прибыль. Самое важное при этом — грамотное использование и сочетание различных видов рекламных инструментов.

Этот материал впервые был опубликован 25 июля 2015 года. Актуальность информации подтверждена 16 января 2024 году.