пройти авторизацию: 

Партнерство в бизнесе

Партнерство в бизнесе
2 245 3 еще нету

Бизнес партнерство

Представим, что у вас есть развлекательный сайт, аудитория которого интересуются играми, приколами, видео и любыми другими развлечениями. Люди ходят по сайту, люди в нем реально заинтересованы.

Что вам нужно сделать? Вам нужно из этой заинтересованности в разного рода развлечениях поиметь свою выгоду. Заинтересованы в играх? Пусть покупают! Заинтересованы в противоположном поле? Пусть знакомятся!

Допустим, если у вас, в самом деле, развлекательный сайт, то стоит установить на поддоменах, как партнерские программы, такие сервисы как: службу знакомств (можно — Loveplanet.ru, онлайн игры, продажу shareware-игр и что-нибудь еще. Вы, соответственно, будете получать % от продаж игр — тех игр, которые купили ваши юзеры через ваш сайт, % от вложений игроков в онлайн-игру — вложений тех игроков, которые зарегистрировались в онлайн-игре через вас, % от трат в службе знакомств — трат тех юзеров, которые пришли туда опять же через ваш сайт!

Партнер

А есть партнерские программы, которые предоставляют не сервисы в готовом виде на установку, а лишь рекламные материалы (баннер, статьи, ссылки), ведущие на их сайт. Например, партнерская программа по играм от Фишка777 — вы ставите специальные ссылки и баннеры на их игры и получаете % от вложений игроков, которые перешли в те игры через вас.

Партнерки есть практически для любого сайта, вот неплохие каталоги — Admitad, Afrek

Добавлю лишь, что стоит остерегаться кидал и перед тем, как начать что-либо использовать — наведите справки в Интернете на тему выбранной партнерской программы.

Бизнес-партнерство способно существенно продвинуть ваш проект, но с тем же успехом и полностью его развалить. Все зависит от того, насколько серьезно вы подошли к выбору партнеров, изучили их потенциал, добропорядочность, надежность и финансовое положение. Глубокое и всестороннее изучение потенциального партнера — это первое, что вы должны предпринять перед началом сотрудничества.

Бизнес-партнерство — это уже проверенная и эффективная практика в ведении бизнеса. Часто владелец компании не способен в одиночку справиться с поставленными задачами, успешно развивать свое дело. В таких случаях на помощь и приходят бизнес-партнеры. Но, прежде чем начинать переговоры, и подписывать какие-либо соглашения, необходимо провести, как внутреннюю ревизию вашей компании, таки и тщательную оценку предполагаемого союзника.

Прежде всего, вам необходимо решить вопрос — какой именно партнер вам нужен.

Для начала, вам стоит определиться по какому пути развития пойдет ваша компания, и какие позиции на этом пути вам нужно усилить с помощью партнерства. Предположим у вас недостаточно опыта в управленческом менеджменте или мало знаний в рыночных отношениях. Зачастую, партнеров привлекают для укрепления финансового состояния вашего дела или для расширения деловых связей. Часто надежный и авторитетный партнер помогает повысить ваше реноме в деловых кругах, поднять престиж компании. Исходя из тех позиций, которые вы хотели бы укрепить или выйти на новый уровень, и следует определяться с выбором потенциального партнера.

Но, если вы считаете, что на реально обозримом промежутке развития своего бизнеса, сможете самостоятельно решать поставленные задачи, то вступать в партнерские отношения будет несколько преждевременно. Не стоит спешить связывать себя финансовыми или другими обязательствами с третьими лицами.

После того, как вы определились с характером и направлением потенциального бизнес- партнера, возникает вопрос — «А где же его найти?»

Конечно, можно воспользоваться услугами профессиональных бизнес-консультантов или посредников (юристов, бухгалтеров), обратиться в финансовое учреждение (банк, страховую компанию), в бизнес- клуб или иное деловое сообщество. Но если вы — новичок в бизнес-кругах, вам, прежде всего, стоит попробовать поискать партнера в кругу своих друзей, коллег, проверенных поставщиков и вообще, в кругу тех людей, которых вы хорошо знаете и ужу вели с ними дела. Для этого вам следует всесторонне расширять свои личные и деловые связи, завязывать нужные знакомства. Хорошим подспорьем на этом пути могут стать неформальные бизнес-встречи, посещения профильных форумов конференций, участие в презентациях и других бизнес-мероприятиях, где вы будете знакомиться с «нужными» людьми и получать полезный объем информации.

Как только вы определились с потенциальным партнером, следующим этапом будет — ведение переговоров. В ходе этого общения вы сможете окончательно решить, стоит ли вам начинать сотрудничество с выбранной компанией или конкретным лицом. В ходе переговоров вы должны определиться по следующим моментам:

  1. Какова будет структура собственности вашего совместного проекта, и оценить уровень участия каждого из партнеров.
  2. Распределить уровень «власти» в управлении, контроле, принятии решений.
  3. Определить политику распределения доходов и расходов.
  4. Разработать четкую и понятную схему кадрового менеджмента по работе с персоналом, наймом и увольнением сотрудников.
  5. Определить будущую политику разрешения конфликтов и споров.
  6. Заранее прописать в договоре процедуру аннулирования партнерского соглашения.
  7. Определить степень прав на обладание технологиями, клиентскими базами. Кому будут принадлежать права на торговый бренд и прочее имущество.

Самым оптимальным вариантом будет возможность выбора между несколькими кандидатами в партнеры. Не стоит соглашаться на первое же предложение о совместной работе, каким бы выгодным оно не казалось. Не делайте скоропалительных выводов и не принимайте опрометчивые решения. Не стоит также полагаться на личные впечатления. Обязательно составляйте договор о партнерстве в письменной форме и перед подписанием отдайте его на проверку в юридическую консультацию или личным адвокатам, которые смогут вас предупредить о «скользких» моментах и возможных рисках в будущем.

Опубликовано:

Чтобы оставить своё мнение, необходимо

пройти авторизацию: