Как заработать на контекстной рекламе Google Adsense больше обычного

Можно зарабатывать на Гугл Адсенс суммы гораздо больше, чем средние по сети. Недавно Гугл официально анонсирован инструмент — AdSense Section Targeting для заработка

Это инструмент для размещения контекстных рекламных блоков от Гугла. Этот сервис автоматическим образом вставляет на веб-сайты текстовую и графическую рекламу, подходящую к содержанию. Владельцам площадок, на которых размещается реклама, выплачиваются доходы за переходы по кликам на сайт-рекламодатель и показ рекламных баннеров.

Этот контекстный инструмент в первую очередь подойдет для заработка на небольших интернет-площадках, которые самостоятельно не способны развиваться, ввиду ограниченных финансовых возможностей.

При помощи интерактивных учётных записей веб-мастера в любое время могут мониторить такие показатели своей площадки, как число посетителей, количество переходов по кликам, рейтинг площадок, а также динамику собственных текущих доходов от рекламы Google AdSense.

Сервис Google AdSense располагает такими инструментами, как:

  1. Фильтрация конкурентной рекламы. То есть вэб — мастер может блокировать показы объявлений конкурентов.
  2. Просмотры объявлений. Изучение объявлений по ряду характеристик.
  3. Фильтрация контекста. Имеется возможность запрещать показ объявлений, которые не подходят по тем или иным критериям для конкретного сайта или показ их нежелателен.
  4. Установка персональных приоритетов на показы объявлений. В тех случаях, когда автоматический подбор Гуглом контекстных объявлений не удовлетворяет владельца площадки, у него есть возможности для самостоятельного определения нужной рекламы от Google.

Способы выплат

Сервисом Google AdSense деньги перечисляются автоматически, ежемесячно, при достижении минимальной суммы вывода, равной ста долларам США. В зависимости от конкретной страны, где проживает участник программы, существуют различные способы вывода наличных: это может быть чек, или электронный платеж непосредственно на банковскую карту Вестерн Юнион или Рапид. Для пользователей, которые проживают в России и странах СНГ, чеки обналичиваются в банковских учреждениях и некоторых платёжных системах.

Однако стоит упомянуть о том, что компания Гугл иногда выявляет недействительные клики, в соответствии с собственными программными алгоритмами. И если программой было принято решение, что на вашем сайте присутствует «недопустимая активность», то такие аккаунты АдСенсе блокируются и средства, заработанные на кликах и переходах по рекламным объявлениям, не выплачиваются.

Каким увеличить заработок на Google AdSense?

Большинством оптимизаторов в качестве дополнительных источников прибыли используется на своих площадках реклама от Адсенсе. Это на самом деле, довольно таки приемлемо и не требуется обладать особыми навыками. Достаточно зарегистрироваться, установить код на сайт и сервис начинает функционировать и зарабатывать вам деньги.

Но как быть, когда этого дохода совершенно, ни на что не хватает? Или прибыль устраивает, но хочется ее увеличить?

Можно зарабатывать на Гугл гораздо большие суммы.

Недавно Гуглом был официально анонсирован инструмент — AdSense Section Targeting, который помогает владельцам сайтов увеличивать свою прибыль от Google AdSense.

Этот инструмент достаточно простой и действенный.

Сначала нужно разобраться с алгоритмом работы рекламы Google AdSense. Как именно сервис работает?

После размещения программного кода в шаблоне, поисковые роботы входят на каждую страницу, на которых его обнаруживают и «читают» ее. После сканирования, роботы определяют релевантную рекламу и публикуют ее.

На этой стадии сервис может столкнуться с проблемой выбора действительно релевантной рекламы. По какой причине? В процессе мониторинга страниц роботам попадаются навигационные заголовки, поисковые теги и еще множество всякого бесполезного контента, который не имеет непосредственного отношения к содержанию и тематике самого сайта.

Из-за большого количества и многообразия навигационных инструментов на порталах, поисковики не всегда способны адекватно определять контент и отсеивать различные второстепенные тексты. Из — за этого роботы, как правило «прочитывают» сопутствующую информацию и формируют базы контекста по общей массе.

После этого они публикуют рекламные блоки, которые соответственно обладают совсем не оптимальной релевантностью. В итоге: ваших читателей не интересуют эти объявления, по ним никто не кликает и само собой они не зарабатывают денег.

Каким образом решается эта проблема?

На каких порталах присутствуют навигационные заголовки и поисковые теги?

На всех больших, посещаемых и пользующихся вниманием сайтах.

Можно ли разработать такие коды, чтобы они гарантированно справились с определением смысловой сути сайта?

Такой скрипт разработать невозможно. Так как структуры сайтов регулярно изменяются, и отслеживать такую хаотичную ситуацию практически невозможно.

Кто лучше всего знаком со структурой своей интернет — площадки и способен детально разбираться в ней?

Естественно владельцы сайтов. Тогда им и карты в руки. А точнее — нужные коды!

Ситуация исправляется следующим образом.

Гугловцами был разработан программный код для выделения «правильных» частей контента вашего сайта.

В начале «нужной» части контента статью вставляется такая строчка

<!-- google_ad_section_start -->

В конце вставляется строчка

<!-- google_ad_section_end -->

Вот и вся премудрость.

Этот код появился в инструментах Гугл Адсенсе летом 2008 года. И статей на эту тему в сети практически нет. Хотя те счастливчики, которые знают об этом коде и смогли им воспользоваться, уже получают весьма ощутимую прибавку к прибыли, за счет вот такой нехитрой оптимизации релевантности контекста на своих площадках. Ведь теперь, по сути, роботы — поисковики «читают» только ту часть вашего контента, которую Вы сами для них «определили» и в соответствии с «прочитанным» — выдают только интересные для ваших посетителей рекламные объявления. А, следовательно, в разы повышается вероятность кликов по таким объявлениям и ваши доходы.

Если появились вопросы по применению и размещению этого кода, то стоит почитать руководство от самого Гугла на странице AdSense Section Targeting.

Этот материал впервые был опубликован 16 февраля 2012 года. Актуальность информации подтверждена 10 марта 2024 году.