пройти авторизацию: 

Отличительные особенности двигателей различных типов

Отличительные особенности двигателей различных типов
1 772 3 еще нету

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Для выполнения привода рабочих органов строительных машин применяются следующие виды силового оборудования.

Электропривод (электродвигатель) получил наибольшее применение в строительных машинах.

Виды электродвигателей

  1. асинхронный трехфазного тока с короткозамкнутым ротором. Мощность до 10 кВт;
  2. асинхронный трехфазного тока с фазным ротором (с контактными колодками). Мощность от 10 кВт до 100 кВт;
  3. установка генератор-двигатель. Конструкция: электродвигатель переменного тока, генератор постоянного тока, электродвигатель постоянного тока);
  4. однофазный двигатель переменного тока;
  5. двигатель постоянного тока.

Двигатель внутреннего сгорания

Находит широкое применение в передвижных строительных машинах, т.к. не зависит от внешнего источника питания.

  1. карбюраторный;
  2. дизельный.

Конструкция карбюраторного двигателя:

  1. система питания;
  2. система смазки;
  3. система охлаждения;
  4. распределительная система (клапаны);
  5. система зажигания (воспламеняет рабочую смесь);
  6. кривошипно-шатунный механизм.

Принцип действия карбюраторного двигателя состоит из четырех тактов:

  1. впуск;
  2. сжатие;
  3. рабочий ход;
  4. выпуск.

Конструкция дизельного двигателя имеет те же системы, как и карбюраторный кроме системы зажигания.

Принцип действия: четыре такта.

Гидравлический привод

в настоящее время находит все большее применение в строительных машинах.

Гидравлический привод

Конструкция гидравлического привода:

  1. маслобак, маслонасос, маслопровод;
  2. распределитель;
  3. редукционный клапан;
  4. исполнительный орган (гидроцилиндр, гидромотор, маслофильтр).

Пневматический привод

Пневматический привод

Работает за счет давления воздуха.

Конструкция пневматического привода:

  1. компрессор;
  2. маслофильтр;
  3. воздухопровод;
  4. регулятор давления;
  5. ресивер;
  6. редукционный клапан;
  7. исполнительный орган (пневмоцилиндр, пневмомотор).

Комбинированный привод

  1. дизель-электрический;
  2. дизель-гидравлический;
  3. дизель-пневматический;
  4. электро-гидравлический;
  5. электро-пневматический.

Опубликовано:

Чтобы оставить своё мнение, необходимо

пройти авторизацию: